Когда вы живете в небольшом помещении и располагаете еще меньшим бюджетом, вам постоянно приходится испытывать свои навыки решения проблем и постоянно испытываете свои навыки решения дизайнерских дилемм. Каждый сантиметр комнаты имеет значение от уголка для чтения до кухонной столешницы. Но как только в дело вступают гаджеты и бытовая техника, может показаться, что раскрыть весь потенциал вашего интерьера очень сложно. Nespresso и AD воплотили эту идею в жизнь, создав Vertuo Pop Cafe - совместную серию приподнятых поп-ап-акций в самых неожиданных местах.
Начиная с офисов Condé Nast в Нью-Йорке, арендаторам One World Trade Center было предложено испытать весь спектр кофеинового блаженства, которым славится кофейная система Vertuo. Хотя может показаться необычным
черпать идеи для дизайна интерьера из кофемашинке, но на самом деле она является идеальным центральным элементом для оформления современного
пространства. Нажатием одной кнопки посетители выставки, среди которых были Эмили ДиДонато, Эрик Ванг, Джулиан Томас и Елена Сетарех Табер, были доставлены из лобби на 64-й этаж на причудливом лифте в тематике "Candy Pink", кофейном
святилище, вдохновленное дизайном маленькой и стильной кофемашины Vertuo Pop от Nespresso.